О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского сельского поселения от 06.05.2020 г. № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, архивных справок»


Файл отсутствует
скачать

53 от 06.08.2021

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Междуреченского сельского поселения

Заволжского муниципального района

От 06.08.2021 г. № 53

с. Заречный

О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского сельского поселения от 06.05.2020 г. № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, архивных справок»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Междуреченского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области, администрация Междуреченского сельского поселения

постановляет:

1. Внести в постановление администрации Междуреченского сельского поселения от 06.05.2020 г. № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, архивных справок» следующие изменения:

1.1. Часть 5 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 Раздела II Регламента изложить в следующей редакции:

«5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

1.2. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не предусмотрено.»;

1.3. Наименование Раздела 3 Регламента изложит в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре. Варианты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились».

1.4. Пункт 3.2 Раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и прилагаемых документов.

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления в Администрацию.

3.2.2. Предоставление документов заявителем при личном обращении либо в электронном виде.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием граждан, обратившихся с устным заявлением, принимает предоставленные документы.

При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично заявителем сотруднику администрации, предъявляется документ, удостоверяющий личность физического лица (его представителя), документ, подтверждающий полномочия представителя физического (при подаче заявления представителем). Сотрудник администрации изготавливает копию документа, удостоверяющего личность физического лица (его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя физического (при подаче заявления представителем), и возвращает указанные документы.

В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого и Регионального портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение руководителю в течение 1 дня.

3.2.4. Запрос, не относящийся к составу хранящихся документов в архиве Администрации, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.».

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в соответствии с ч. 11 ст. 37 Устава Междуреченского сельского поселения Заволжского муниципального района и размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Исполняющий обязанности главы

Междуреченского сельского поселения О.А.Быстрова

О.А.Быстрова

Дата создания: 12-08-2021
Дата последнего изменения: 12-08-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: